-->

7 советов выживания в 2013 году

Кот программиста

Дорогие друзья, близится Новый Год, а значит то, что вы НЕ пожелаете то и произойдёт. В конце-концов законы Мёрфи никто не отменял, ибо они посланы нам свыше и от них не увернуться. Ещё раньше должен наступить очередной конец света, так что придётся потерпеть и посидеть без такового, но не суть важно. Главное, что Владимир Карпеев решил примерить шубу и бороду Деда Мороза и предлагает всем желающим поучаствовать в статейном конкурсе «7 советов» с призовым фондом в $5000.

7 советов выживания в 2013 году

Условия сего действия достаточно просты. Нужно написать статью с семью (магическое число!) советами в той или иной области и опубликовать у себя на блоге/сайте. В начале своей статьи нужно помянуть добрым словом и прямой ссылкой конкурс, а в конце – его спонсора. После всего этого отписаться в комментариях на блоге Вовка.su и дождаться подведения итогов, которое состоится 30 декабря 2012 года. Присоединяйтеся!

В принципе, мне хотелось бы поучаствовать в одной из тематических областей, дабы иметь возможность попасть под одну из дополнительных призовых номинаций, но не судьба. Несмотря на то, что мои знания охватываю вебмастеринг, SEO, социальные сети и многое другое я не могу назвать себя специалистом в этих областях. Имея поверхностное представление обо всём и ни о чём конкретно, мне остаётся только развести руки и пожелать удачи своим конкурентам.

Тем не менее, я хочу предложить вам 7 советов по выживанию в 2013 году. Зная, что они могут вызвать неоднозначную реакцию, предлагаю воспринимать их с долей юмора и веротерпимости. Как не странно, я верю в светлое будущее. Ну, должен же быть конец у этого ёбаного тоннеля?!

  1. Грядущий 2013 год это время всякой чертовщины и её дюжины. Как известно дюжина – это мера поштучного счёта однородных предметов равная 12, но у чертей всё не как у людей. В общем, змеи изойдут ядом, и может, даже подавятся. Надеяться на это я не советую, а предлагаю прекратить участвовать в политическом шоу и послать весь этот политес куда подальше. Факт, остаётся фактом: какой народ такое и правительство – начинайте перемены с себя! Попробуйте сделать что-то доброе и полезное. Например, приучите себя доносить бычок или пустую бутылку до урны, не один раз или время от времени, а постоянно.

    7 советов выживания в 2013 году, начинайте перемены с себя
  2. Недаром старики ворчат: раньше было лучше – и вообще... Сложно не согласиться с такой постановкой вопроса, ведь в прошлом нас уже нет, а там где нас нет, там и хорошо. Так что я советую вам делать лучше там, где вы есть. Другими словами, живите сегодняшним днём и не смешите высшие силы своими планами на будущее. Будьте реалистами и ставьте перед собой такие цели, которые были бы достижимы и желательно в ближайшем времени.

    7 советов выживания в 2013 году, живите сегодняшним днём
  3. Соотношение возможностей и потребностей в рамках среднестатического человека является кратчайшим путём достижения нирваны. В тоже время, если нирвана вам и даром не сдалась, начинайте ковать опоры своей финансовой стабильности уже сейчас. Используя служебное положение, развивайте собственный бизнес. Помните, для того чтобы иметь деньги достаточно устроиться на работу, а для того чтобы иметь большие деньги надо создать свой бизнес. Другими словами, если вы не станете работать на себя сейчас, вы будете работать на дядю всегда.

    7 советов выживания в 2013 году, развивайте собственный бизнес
  4. Не ищите новых путей там, где существуют только направления. Скорей всего такой путь заведёт вас в тупик, и вы станете источником обогащения группы тёмных лиц, может даже негров. Поэтому лучше идти проторенной дорожкой, здоровее будете. Другими словами, если что-то работает, кто-то на этом зарабатывает, то зачем придумывать велосипед?

    7 советов выживания в 2013 году, идти проторенной дорожкой
  5. Факты – вещь суровая и пусть много денег не бывает, но если их много, ими приходиться делиться. Делиться можно официально (заплати налоги и спи спокойно) и/или не официально (в доме важна крыша), но сути это не меняет. Так что я советую разделять и властвовать. Лучше иметь множество источников дохода, чем класть все яйца в одно лукошко.

    7 советов выживания в 2013 году, разделять и властвовать
  6. Лучше приятно удивиться, чем разочароваться в человеке. Поэтому я советую изначально быть настроенным к окружающим с подозрением. Доверие нужно заслужить и им надо уметь дорожить. Такой подход сможет в значительной степени повлиять на вашу выживаемость.

    7 советов выживания в 2013 году, к окружающим с подозрением
  7. Радуйтесь жизни, заряжайтесь позитивом и будьте оптимистами, потому что без этого жить невозможно. Помните, что как не крутись, в конце пути нас ждёт одно и то же, но пусть это будут не кресты, а сплошные плюсы.

    7 советов выживания в 2013 году, будьте оптимистами

Как вы видите, приведённые советы можно отнести к разряду «вне времени», но я не хочу заглядывать так глубоко в прошлое или будущее. Свой выбор я уже сделал, но не хочу навязывать вам его. Вы сами должны найти свою истину и следовать своему предназначению. На этом у меня всё. Спасибо за внимание. Удачи!

Статья написана при поддержке - iMacin.ru - интересного проекта об Apple.

С уважением, Константин

Коротакая ссылка: http://goo.gl/pZW7a

Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники Google+

14 комментариев:

wmascat
2БЛОGГЕР: тоже заметил? Я по началу нет... скопипастил как обычно с YouTube и только когда опубликовал увидел, а сейчас лениво править... В общем, будем считать меня тоже порой клинит в преддверии НГ. К слов, с наступающим... через месяц :)
Остап
Че то как то все картинки такую жуть нагоняют что когда после них идет ролик с котенком то ощущение что автор в неадеквате %)
wmascat
2Остап: Да, это я специально... типа игра на психике %)
wmascat
2Иван Шипилов: да, жаль что Карпеев не устроил такой же конкурс в начале текущего года, но советы в целом универсальные... будем жить :)
Курченко Антон
Приветствую вас, Константин. Вы оставили отличный комментарий в моем блоге и теперь я решил ответить вам взаимностью и тоже поддержать вас в конкурсе!

1) Не могу с вами согласится. Если вы постараетесь донести в какой-нибудь провинции бутылку из под воды до мусорки, то поймете, что уже очень давно гуляете с бутылкой как дурак. Спору нет, что людям тоже надо меняться и начинать стоит с себя. Но этому препятствует наша страна.

2) Жить сегодняшним днем - это реально классно. Но я бы посоветовал иметь цели в жизни и жизнь сегодняшним днем. Цели и жизнь одним днем на мой взгляд вполне неплохо сочетаются, посему я думаю именно о их совмещении.

3) Тут спору нет. Хочешь пережить жизнь? Иди работай на дядю, босса и т.к. Можно с легкостью сказать, что зарабатывая 200тыс в месяц топ менеджером это очень круто. По моему свой бизнес - вот это реально круто. Тут вы сами управляете своими доходами и все зависит только от вас, а не от среднерыночной зарплаты топ-менеджера или же очередного офисного клерка.

4) Новые пути искать не стоит. Стоит искать новые задачи, к которым будут строится новые пути.

5) Много источников дохода - гуд. Спросите об этом у инвесторов.

6) Как говорится не возлагай на людей больших надежд и вам не будет обидно, если они их не оправдают. Это реалии жизни и в первую очередь стоит доверять себе. Эгоизм в нашем обществе, как он бы не критиковался играет отличное твердое положение. Не разделяйте людей вокруг себя, относитесь ко всем примерно одинаково. Так будет легче строить свои планы и достигать целей.

7) Безусловно позитив - реально позитивно. Как говорится "Человек это то, о чем он думает в течение дня". Позитивные мысли и настрой в течение дня со 100% гарантией помог вам сделать вашу жизнь лучше день ото дня.
wmascat
2Курченко Антон: Как я и говорил, советы могут вызвать неоднозначную реакцию, но попробуем уточнить?

1) Почему нужно ждать пока кто-то другой, та же страна, сделает мусорку. Если нет мусорки - сделай её сам. Ждать у моря погоды мне кажется бесполезным делом.

2) Вы правы, цели нужны, но жить надо сегодняшним днём - в этом вся суть.

3) Ситуация на самом деле очень сложная, особенно если у тебя есть семья... в этом случае человек попадает в кабалу из которой трудно выбраться. Например, я сделал своему брату сайтик в интернете, который стабильно даёт ему прибыль в $100 ежемесячено, фактически ничего не требуя для своей работы. В тоже время, брат продолжает держаться за свою работу, вместо того чтоб наклепать копий таких сайтов и получить столько сколько ему надо.

4) Я бы и задачи не искал... готовых проблем и так хватает :)

5) Никогда ни во что не инвестировал кроме себя любимого, т.к. привык рассчитывать только на себя.

6) Я бы сказал так: не стоит недооценивать людей, но и переоценивать их не надо... Как не крутись, но все мы люди, все мы инвалиды. Те же врачи тоже хотят кушать, и желательно чтоб была колбаска, икорка и т.д. Вот и крутятся как могут, а другие негодуют... а ведь всё закономерно.

7) Лично мне сложно мысли позитивно, я просто пытаюсь найти что-то положительное в проблемах. Вообще, если бы я научился получать удовольствие от боли, моя бы жизнь удалась :)
Unknown
Костя, а что я Вам говорила в Фейсбуке? Вы на пороге озарения! Правильно? Правильно! Да еще и другим советы даете классные. Если бы не конкурс, мы бы и не узнали важного. Да? Юмор неподражаемый. Нахватались манер Вконтакте у юнцов? :) Желаю, чтобы Ваша неординарность (кто-то писал "неадекватность" - обманывают они) была оценена по-достоинству членами жюри. Если Вам приз не нужен, почтовый адрес вышлю, с индексом, как положено. :)
Светлана
Классная статья. Пункт 4 тронул тем, что вы доформулировали то, в чем я, птица гордая, не очень-то хотела отдавать себе отчет. Сейчас опять начну выкручиваться: а что считать велосипедом? - но пункт уже в голову положила. Очень достойная статья.
wmascat
2Надежда Хачатурова: Человек развивается лет так до 14, дольше идёт обточка... так что не обольщайтесь :)
wmascat
2Светлана: велосипедом можно считать всё, что является не обкатанным и не опробованным. Дело в том, что сейчас пошла мода на стартапы, которые неизвестно сработают или нет. Да можно сорвать куш, но скорей всего вы прогорите. Поэтому чтобы выжить лучше работать по старинке. Например, вся моя прибыль, всё на что я живу, идёт с каталога сайтов :)
Сергей
Пора готовиться))) Ведь конец света скоро)) Удачи в конкурсе!
Марина Твердохлебова
Больше всего мне понравился совет № 7 - радоваться и заряжаться позитивом!
Пусть все кресты будут плюсиками, потому что иначе вообще ничего делать не хочется... А в мире столько еще дел и конкурсов...))
Желаю победы!))
Erho
Желаю успехов в конкурсе!!!
Павел
отличная работа! желаю Вамм занять одно из призовых мест.
Отправить комментарий